Top.Mail.Ru

    Десерт с морепродуктами, разработанный студентами Дальрыбвтуза, могут попробовать все желающие


    Участницы бизнес-инкубатора сделали для своего продукта лэндинг-страницу.

    Оригинальные разработки студентов Института пищевых производств Дальрыбвтуза теперь можно не только увидеть на картинках, но и заказать на пробу. Такую возможность всем желающим открывает лэндинг-страничка, созданная участницами команды «Самураи Владивостока» в рамках бизнес-инкубатора AGAMA.RUN 2022. 


    Название своей команды третьекурсницы Арина Шкредова и Полина Евтодиева, а также четверокурсница Ольга Веселова выбрали неслучайно: их разработка – десерт японской кухни "MoreMotti" с начинкой из морепродуктов. 


    - Сейчас у нас этап по изучению целевой аудитории, и мы сделали лэндинг-сайт для предзаказа нашего продукта. Предварительные заказы мы собираем до 27 октября включительно, а уже 28 октября в бизнес-инкубаторе назначен демо-день, когда необходимо предоставить отчёт о спросе на наш продукт, - рассказала студентка группы ТПб-422 Ольга Веселова. 


    На лэндинг-страничке есть фотографии и описание состава десерта: рецепт включает творожный сыр, рисовую муку, заменитель сахара эритрит, натуральные красители – спирулину и дикие ягоды, а также начинку из креветки или краба. По замыслу авторов разработки, десерт не только вкусен, но и полезен: морепродукты богаты легкоусвояемым белком, содержат микроэлементы и витамины E, D. Творожный сыр и спирулина содержат большое количество незаменимых аминокислот, а также витамины группы B. Эритрит известен тем, что, в отличие от сахара, не содержит калорий. 


    Напомним, в этом году в финальный этап акселерационной программы московской компании «Агама» попали три команды из Института пищевых производств Дальрыбвтуза. Две из них к участию в конкурсе подготовила заведующая кафедрой «Технология продуктов питания», доктор технических наук Светлана Максимова, а ещё одну – доцент той же кафедры Денис Полещук.  Командам предстоит провести маркетинговые исследования, разработать дизайн упаковки и создать образец продукта для финала конкурса, который будет проходить в Москве 23 декабря. «АГАМА» - лидер на российском рынке рыбы и морепродуктов, её бизнес-инкубатор уже стал ежегодным мероприятием, и команды Дальрыбвтуза участвуют в нём несколько лет подряд, добиваясь заметных успехов.