Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования

Качество образования

Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы (п.29 ст. 2 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»)

Основные цели проведения внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся в ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз»:

  • Формирование максимально объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам освоения образовательных программ, реализуемых в Университете;
  • Обеспечение выполнения требований ФГОС ВО и действующего законодательства в области высшего образования;
  • Совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса в Университете;
  • Повышение компетентности и уровня квалификации педагогических работников (научно-педагогических) Университета, участвующих в реализации образовательных программ;
  • Повышение мотивации обучающихся к успешному освоению образовательных программ;
  • Усиление взаимодействия Университета с профильными организациями по вопросам совершенствования образовательного процесса;
  • Исключение возможных рисков и угроз при реализации образовательных программ и достижение запланированных показателей (индикаторов) качества образования.

Внутренняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся в ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз» осуществляется посредством:

  • Мониторинга результатов текущего контроля успеваемости обучающихся;
  • Мониторинга результатов промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям);
  • Мониторинга результатов промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик;
  • Мониторинга результатов государственной итоговой аттестации обучающихся;
  • Комплексных проверок деятельности учебных институтов;
  • Мониторинга уровня квалификации и профессиональных достижений педагогических (научно-педагогических) работников;
  • Проведения анкетирования (опроса) обучающихся, научных и педагогических работников, а также работодателей и (или) их представителей;
  • Проведения ежегодного самообследования.

Документы и ссылки:

Информация о результатах опросов работодателей, научных и педагогических работников и обучающихся по направлениям подготовки

?>
/