УТЦ: ГМССБ, РЛНП, САРП, ЭКНИС

    Сертификаты Министерства транспорта № МСС/220-2004Н и № 3/3-207-02С.
     

    Согласно требованиям конвенций SOLAS и ПДМНВ 78/95 (Раздел А-II/1, A-II/3) каждый штурман, несущий вахту на ходовом мостике судов водоизмещением свыше 300 рег. тонн, должен пройти подготовку и иметь диплом оператора Глобальной морской системы связи при бедствии (ГМССБ) или оператора ограниченного района ГМССБ, сертификат по РЛС/САРП, а в случае, если судно оборудовано электронной картографической системой, - сертификат по электронной картографии.

    Программы подготовки, реализуемые в Учебно-тренажерном центре:

    •  Оператор ГМССБ ограниченного района - первичное обучение 
    •  Оператор ГМССБ (общий диплом) - первичное обучение
    •  Повышение квалификации с Оператора ГМССБ ограниченного района до Оператора ГМССБ
    •  Переподготовка (по истечении срока действия сертификата) по программе «Оператор ГМССБ» и «Оператор ограниченного района ГМССБ»
    •  Радиолокационное наблюдение и прокладка
    •  Средства автоматической радиолокационной прокладки
    •  Электронные картографические системы

    Обучение ведется по одобренным Морской Администрацией РФ в соответствии с требованиями ПДМНВ 78/95 (раздел А-IV/2 и рекомендациями В- IV/2) программам на компьютерных тренажерах, имитирующих работу радиооборудования "Sailor", САРП «BridgeMaster», «Furuno», «Nucleus», электронных картографических систем «Navy Sailor», «Nobeltic», «D-kart navigator», «Euronav».

    Тренажер ГМССБ включает в себя 8 активных рабочих мест, обучаемых с возможностью имитации на каждом месте полного комплекта судового радиооборудования «Sailor». Тренажер по РЛС/САРП и Электронной картографии состоит из четырех активных мостиков с возможностью имитации различных акваторий, различных типов судов и разнообразных погодных условий плавания. Поддерживается несколько десятков целей, береговая черта со всем навигационным оборудованием, включая радиолокационные маяки-ответчики. Математические модели судов, на которых проводится обучение, максимально близки к поведению реальных объектов. Учитывается влияние мелководья, течения, рыскание, создаются помехи от волнения и атмосферных осадков. Моделирование плавания судна в условиях ограниченной видимости в сложных навигационных условиях максимально приближает учащихся к реальной ситуации, с которой могут встретиться судоводители.

    Все учебные программы утверждены Морской администрацией РФ и реализуются профессиональными преподавателями, имеющими большой педагогический стаж и опыт работы на флоте. Слушателям предоставляется широкий выбор методических пособий на бумажных и электронных носителях.

    Сроки обучения:

    • для получения общего диплома оператора ГМССБ - 3 недели
    • для получения ограниченного диплома оператора ГМССБ - 1 неделя

    Радиоспециалисты ГМССБ, уже имеющие общий или ограниченный диплом, должны не реже, чем раз в 5 лет, проходить переподготовку по утвержденным программам. Такая переподготовка может быть пройдена в нашем УТЦ, при этом продолжительность обучения следующая:

    •  переподготовка на общий диплом оператора ГМССБ

    а) для лиц, имеющих стаж работы не менее, чем 6 месяцев, на судах, оборудованных по требованиям ГМССБ, - 4 дня
    б) для лиц, не имеющих требуемого стажа, - 1 неделя

    •  переподготовка на ограниченный диплом оператора ГМССБ

    а) для лиц, имеющих стаж работы не менее, чем 6 месяцев, на судах, оборудованных по требованиям ГМССБ, - 2 дня
    б) для лиц, не имеющих требуемого стажа, - 1 неделя

    • для получения сертификатов по РЛС или САРП - 1 неделя;
    • совмещенный курс РЛС и САРП - 2 недели.
    • подготовка по электронной картографии - 1 неделя.

    Начальник учебно-тренажерного центра - Бакланов Евгений Николаевич
    Телефон/факс: (4232) 440-806
    Адрес: г. Владивосток, ул. Луговая, 52Б, учебный корпус «В», 5-й этаж, к. 530, 532

    001
    002
    003
    004
    005
    006
    007
    008
    009