Известный российский бренд обозначил намерение сотрудничать с вузом.
В апреле у Дальрыбвтуза появился новый партнёр из числа ведущих отечественных сетевых торговых компаний: соглашение о намерениях сотрудничества подписано с брендом «ВкусВилл». Несмотря на то, что на Дальнем Востоке этот бренд пока не представлен, студенты Института пищевых производств получат возможность справедливой конкуренции с начинающими технологами из других вузов и городов.
- В первую очередь речь идёт о конкурсе технологических разработок с перспективой доведения идеи до реализации готового продукта и представления его на полках торговой сети «Вкусвилл». Многие наши студенты уже имеют опыт участия в таких конкурсах – их проводила компания «Агама». Теперь такие конкурсы будет проводить «ВкусВилл», а локомотивом их организации выступает бывший руководитель лаборатории инноваций AGAMA.RUN Сергей Куницын. Он неднократно посещал Дальрыбвтуз, чтобы рассказать студентам Института пищевых производств о том, как создаются инновационные продукты и прорывные технологии в этой области. Новый конкурс стартует уже в сентябре, и, конечно, мы будем готовить студентов к участию в нём – конкурсы способствуют развитию творческой мысли, мотивируют ребят, и в целом это яркое и интересное событие, - прокомментировала директор Института пищевых производств Евгения Лаптева.
Заявки на участие в студенческом R&D – инкубаторе, намеченном на осень, будут приниматься по двум направлениям: рыбная и молочная продукция. Само понятие R&D означает Research and Development - «исследования и разработки». Команды из 2-3 человек должны будут найти наставника в своём институте, за 3 месяца придумать идею нового продукта, исследовать перспективы будущего продукта на потребительском рынке, отработать рецептуры и технологии производства, подобрать правильную упаковку и разработать её дизайн – и презентовать прототип продукта в финале инкубатора 24 декабря 2024 года. Организаторы конкурса уже обозначили критерии отбора заявок: продукт должен быть без вредных добавок, вкусным и красивым, не обременённым патентами и решать какую-либо потребительскую проблему.
Напомним, ВкусВилл – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки, основанный в 2012 году. На сегодняшний день бренд представлен в 155 городах России – это более 1900 магазинов, в которых почти все товары продаются под собственной торговой маркой (СТМ). За широким ассортиментом продуктов стоят более 1700 производителей, которые не только проходят проверки качества и безопасности, но и дорабатывают продукты под потребности покупателей.
Поделиться новостью:
Материалы к публикации: