Средняя успеваемость студентов Дальрыбвтуза сохраняется на уровне 80%


При этом чем старше курс, тем выше процент своевременно аттестованных.
 

Первое в новом учебном году заседание учебно-методического совета состоялось накануне, 28 сентября, в Дальрыбвтузе. Его провела председатель УМС, проректор по учебной и воспитательной работе университета Татьяна Алексеевна Жук. На повестке стояли вопросы о готовности институтов вуза к учебному году, в том числе, о материально-техническом обеспечении, о возможности вводить онлайн-курсы в учебный процесс, об анализе системы менеджмента качества и анализе результатов текущей аттестации студентов по итогам последнего семестра.  


С докладами о результатах своих студентов выступили директора и их заместители из всех четырёх институтов Дальрыбвтуза. Выяснилось, что средний показатель успеваемости студентов в каждом институте остаётся на уровне 80 % - столько молодых людей сдают сессии в срок без «хвостов». При этом докладчики обозначили тенденцию: чем старше курс – тем выше процент успеваемости. Например, в Мореходном институте на первом курсе этот показатель составляет 76%, на втором – 73%, к третьему курсу поднимается до 78%, на четвёртом уже достигает 80%, а на пятом – превышает 83% при среднем балле 4,1. Иначе говоря, будущие мореходы, становясь старше, демонстрируют большее рвение к учёбе. Вместе с тем часть из них на старших курсах уже находит работу – таких студентов переводят на индивидуальные планы обучения.  


Аналогичная картина наблюдается в Институте рыболовства и аквакультуры: первокурсники показывают 70% успеваемости без «хвостов», но уже на третьем курсе этот показатель дорастает до 83%, а на четвёртом – до 95%. В Институте пищевых производств на первом курсе успевают более 83% студентов, а на 4 – 89%. В Международном институте особой гордостью является стопроцентная успеваемость магистрантов.
Сегодня, 29 сентября, в университете подведут итоги набора 2022 года. Доклад об этом будет прочитан на заседании Учёного совета вуза.  
Поделиться новостью:

Материалы к публикации:
?>
/