Top.Mail.Ru

    Студенты, получающие допобразование в области цифровой экономики, могут подать заявление на господдержку

    Вниманию студентов, получающих дополнительное образование в сфере цифровых технологий.

    В 2022 году на федеральном уровне предусмотрена возможность оказания государственной поддержки на оплату обучения по дополнительным образовательным программам, ориентированным на развитие компетенций цифровой экономики. Эта поддержка оказывается в рамках проекта «Цифровые профессии», который является частью реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

    Господдержка для обучающихся по программам среднего профессионального образования, высшего образования – программам бакалавриата, специалитета и предоставляется в форме скидки на оплату обучения по дополнительным образовательным программам в размере 50% от стоимости соответствующей программы.

    В целях оперативного принятия решения о возможности оказания конкретному студенту государственной поддержки оплаты обучения, своевременного ее представления и эффективной реализации проекта «Цифровые профессии» президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Д.Н. Чернышенко поддержана необходимость организации специальной процедуры подтверждения студентом своего статуса. 

    Данная процедура предполагает заполнение студентом заявления по установленной форме (Приложение 1) в соответствующем структурном подразделении вуза, ответственном за выдачу справок об обучении.

    На основании данного заявления вузу необходимо в однодневный срок направить в АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035», которая является оператором проекта «Цифровые профессии», письмо о подтверждении статуса студента (на адрес электронной почты и на почтовый адрес, указанные в приложении), форма которого установлена (Приложение 2).