Стартовал приём заявок в команду «Меридианов Тихого»

    Регистрация в качестве волонтёра на 17-й Международный кинофестиваль стран АТР «Меридианы Тихого» завершится 10 июня 2019 года.

    Кинофестиваль «Меридианы Тихого», который в этом году будет проходить с 13 по 19 сентября – важное культурное событие не только города Владивостока, но и Приморского края. Ежегодно оно становится возможным благодаря совместному труду организаторов и волонтёров. За 16 лет работы «Меридианов» более 600 активистов приняли участие в организации кинофорума.

    Образ живого и отзывчивого «человека в тельняшке» стал неотъемлемым элементом, связывающим каждого гостя и зрителя с Фестивалем и его атмосферой.

    Волонтёры привлечены на каждом этапе организации работы – от подготовки к церемонии открытия, встречи гостей в аэропорту до крайнего кинопоказа в вечер закрытия фестиваля.

    Быть волонтёром «Меридианов Тихого» – возможность получить уникальный опыт, участвуя в работе следующих служб:

    • Служба аккредитации и контрамарок;
    • Служба гостеприимства и транспорта;
    • Служба кинопоказа;
    • Служба пресс-центра;
    • Служба информации. 

    Заявки принимаются от лиц достигших 18 лет со знанием английского (знание одного из азиатских языков приветствуется), организаторы также приглашают иностранных студентов, владеющих базовым русским языком и проживающих во Владивостоке в период проведения фестиваля.

    По окончанию работы на кинофестивале участники получат сертификат волонтёра, который станет прекрасным дополнением к вашему резюме.

     Чтобы стать волонтёром: 

    • заполните заявку и отправьте её на адрес: volunteer2019@pacificmeridianfest.ru с пометкой «Волонтёр» до 10 июня 2019 года;
    • пройдите индивидуальное собеседование, по результатам которого из всех претендентов будут отобраны 30 волонтеров команды фестиваля;
    • в конце августа будет организован трехдневный тренинг для волонтеров кинофестиваля, в связи с чем необходимо освободить свое расписание на крайнюю неделю августа и быть готовым приступить к работе со 2-го сентября.